Какой же должна быть идеальная игра?
+15
Jack
WildNapr
Руда
NeeSut
Yonderboi
:)
Winch
-Ares-
Мирон
alexlcf
rutto
Dark One
Atrus
SpikedViper
anky
Участников: 19
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
alexlcf пишет:Хотелось бы увидеть проект на котором развития сценария будет зависть от действия игроков,то есть от исхода битв.....
я повторюсь
научить людей самим думать, а не как в сценарии игры, мы же отыгрываем реальные ситуации...
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Вечер добрый!
Давно хотел, что бы появился подобный формат игр, а посему решил зарегестрироваться и поддержать идею!
Безусловно хочеться игр со свободным сценарием, нон-стоп (реально, а не как на "болте") и т.д. и т.п.
Надоело уже играть в формате: "идите туда и наморщите тех, они уже ждут". Ни какого полета фантазии и ни какого драйва.
Позвольте высказать некоторые свои соображения:
Согласен на счет ограничения боекомплекта, но мне кажеться, что нужно ограничивать носимым боезапасом и местами дозарядки, а не в глобальном количестве. Возможно, я пока не смогу понятно и корректно объяснить свою точку зрения, по этому отложу это на потом.
По поводу антуража мне кажеться, что даже сейчас в обычном страйке много игроков просто, если можно так выразиться, обижаются на "давление" по типу: нет у тебя разгруза правильного иди в опу (утрирую, конечно, для наглядности) и, как результат, замыкаются на покемонских играх и не развиваются в правильном направлении. Мне кажеться, что более правильным было бы развивать нормальных игроков путем правильных игр. Например, игра обсуждаемого формата происходит только с механами, длиться она сутки и дозарядок будет, условно, на первой игре 5, на второй, 4, на третей 3 и так далее. Игра должна быть такая, что бы люди были заинтересованы её посещать. Человек будет подкупать механ и снаряжение, так как даже ёжу станет понятно, что таскать 10 механ в кармане не удобно (а задача инициативной группы будет мягко, но настойчиво указывать, какое снаряжение правильное и единственно допустимое). Опять же, это все утрировано, но я думаю понятно куда я клоню.
И, конечно же, я не предлагаю тащить всех за уши и няньчить. Думаю, что при правильных играх люди сами будут развиваться, главное не отпугнуть нормальный страйкеров изначально.
К вопросу выбора командиров, мне кажеться, нужно подходить очень осторожно. Все таки не стоит забывать, что это таки игра и просто вот вам командир отдавайте ему честь и выполняйте приказы не самый здесь правильный выбор. Привожу пример: игры Бода на ферме. Одно из требований поддерживать субординацию. Командиром назначен человек, не буду называть, который был нами послан, получили предупреждение и уехали домой. В следующий раз командирами назначены Кельт и Абвер. Ни каких проблем с подчинением и как результат чистая победа и удовольствие от игры.
Давно хотел, что бы появился подобный формат игр, а посему решил зарегестрироваться и поддержать идею!
Безусловно хочеться игр со свободным сценарием, нон-стоп (реально, а не как на "болте") и т.д. и т.п.
Надоело уже играть в формате: "идите туда и наморщите тех, они уже ждут". Ни какого полета фантазии и ни какого драйва.
Позвольте высказать некоторые свои соображения:
Согласен на счет ограничения боекомплекта, но мне кажеться, что нужно ограничивать носимым боезапасом и местами дозарядки, а не в глобальном количестве. Возможно, я пока не смогу понятно и корректно объяснить свою точку зрения, по этому отложу это на потом.
По поводу антуража мне кажеться, что даже сейчас в обычном страйке много игроков просто, если можно так выразиться, обижаются на "давление" по типу: нет у тебя разгруза правильного иди в опу (утрирую, конечно, для наглядности) и, как результат, замыкаются на покемонских играх и не развиваются в правильном направлении. Мне кажеться, что более правильным было бы развивать нормальных игроков путем правильных игр. Например, игра обсуждаемого формата происходит только с механами, длиться она сутки и дозарядок будет, условно, на первой игре 5, на второй, 4, на третей 3 и так далее. Игра должна быть такая, что бы люди были заинтересованы её посещать. Человек будет подкупать механ и снаряжение, так как даже ёжу станет понятно, что таскать 10 механ в кармане не удобно (а задача инициативной группы будет мягко, но настойчиво указывать, какое снаряжение правильное и единственно допустимое). Опять же, это все утрировано, но я думаю понятно куда я клоню.
И, конечно же, я не предлагаю тащить всех за уши и няньчить. Думаю, что при правильных играх люди сами будут развиваться, главное не отпугнуть нормальный страйкеров изначально.
К вопросу выбора командиров, мне кажеться, нужно подходить очень осторожно. Все таки не стоит забывать, что это таки игра и просто вот вам командир отдавайте ему честь и выполняйте приказы не самый здесь правильный выбор. Привожу пример: игры Бода на ферме. Одно из требований поддерживать субординацию. Командиром назначен человек, не буду называть, который был нами послан, получили предупреждение и уехали домой. В следующий раз командирами назначены Кельт и Абвер. Ни каких проблем с подчинением и как результат чистая победа и удовольствие от игры.
Мирон- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
спасибо за отзывы.
насчет бонусов от регионов - думаю, можно добавить на "глобальной" карте заводы по ремонту техники, госпитали, склады с боеприпасами, радары и т.п. а там уже командиры как обороны, так и атаки будут думать, что им приоритетнее.
Киллер, насчет антуражности - в этой задумке лично я не преследую идею "копанных трусов" и излишнего внимания к антуражу, но все-таки, хотелось бы видеть армии (в том числе и спецуру, которая вольна будет одеваться как угодно, в том числе и как противник, но френдли-файер будет обеспечен, думаю), а не толпы форм №8. скорее всего будут списки допустимого снаряжения и его необходимого минимума, к примеру для псевдо-штатов это вудланд, разгрузка тлбв, каска псгт, черные ботинки. причем, без указания конкретных моделей и оригинальности.
насчет притягивать за уши - сам понимаешь, это никому не надо. если люди захотят - будут участвовать. благо, к примеру на штаты одеться в реплики стоит вообще не дорого, как по мне... а насчет количественного критерия - больше людей - масштабнее игры. в начале, думаю, все сведется к рейдово-диверсионной деятельности или search&destroy миссиям. а далее и штурм города можно устроить и доминацию в секторе (kill'em all).
насчет командиров - согласен. какие будут идеи по отбору? насчет глобального избиркома я не против.
насчет бонусов от регионов - думаю, можно добавить на "глобальной" карте заводы по ремонту техники, госпитали, склады с боеприпасами, радары и т.п. а там уже командиры как обороны, так и атаки будут думать, что им приоритетнее.
Киллер, насчет антуражности - в этой задумке лично я не преследую идею "копанных трусов" и излишнего внимания к антуражу, но все-таки, хотелось бы видеть армии (в том числе и спецуру, которая вольна будет одеваться как угодно, в том числе и как противник, но френдли-файер будет обеспечен, думаю), а не толпы форм №8. скорее всего будут списки допустимого снаряжения и его необходимого минимума, к примеру для псевдо-штатов это вудланд, разгрузка тлбв, каска псгт, черные ботинки. причем, без указания конкретных моделей и оригинальности.
насчет притягивать за уши - сам понимаешь, это никому не надо. если люди захотят - будут участвовать. благо, к примеру на штаты одеться в реплики стоит вообще не дорого, как по мне... а насчет количественного критерия - больше людей - масштабнее игры. в начале, думаю, все сведется к рейдово-диверсионной деятельности или search&destroy миссиям. а далее и штурм города можно устроить и доминацию в секторе (kill'em all).
насчет командиров - согласен. какие будут идеи по отбору? насчет глобального избиркома я не против.
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
сначала составляется список кандидатов, потом делается голосовалка за топ 5 из них. с каруселями, открепительными и прочим.какие будут идеи по отбору?
естественно, это будет закрытая информация, в "национальных" разделах форума, чтобы противник не узнал.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Я тоже абсолютно "за" по нормальной и одинаковой форме для сторон. Единственно, будет жаль менять свою, такую удобную и превычную)))
Мирон- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Срок командования можно растянуть\ограничить. 2-3 игры, а потом перевыборы.SpikedViper пишет:сначала составляется список кандидатов, потом делается голосовалка за топ 5 из них. с каруселями, открепительными и прочим.какие будут идеи по отбору?
естественно, это будет закрытая информация, в "национальных" разделах форума, чтобы противник не узнал.
-Ares-- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2009-07-08
Откуда : Odessa, 3rd Battalion, Princess Patricia's Canadian Light Infantry, C-Coy.
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
совершенно правильно. ибо если командир бездарен, то сменить его будет легко.
либо же если он хорош - то почему бы "пожизненное" командование не оставить ему?
либо же если он хорош - то почему бы "пожизненное" командование не оставить ему?
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Проект заинтересовал. После первопрочтения топика могу сказать только следующее:
Поддерживаю
____________________
Пока все. Информацию хочу переварить, возможно, появится более полная оценка и предложения
Поддерживаю. Возможно, стоит сделать возможность объединения сторон по договоренности
1. 2-3 стороны в конфликте
Поддерживаю.
2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
Этот пункт вызвал несколько вопросов. Не зная приблизительной карты невозможно планировать наступление или другие маневры. Тут стоит продумать систему получения разведданных. Т.е. на первоначальных картах отметить более-менее точные данные о местонахождении противника, а потом, по мере получения данных все больше уточнять карту.3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
Поддерживаю идею насчет ограниченного НОСИМОГО боеприпаса. Собственно, сам формат игры исключает пендулово и заливание шарами.4. органиченный боекомплект
Поддерживаю.5. редкий респ
6. абсолютный фриплей
Не определился7. система ранений
Однозначно8. механы онли (для ШВ)
Самый неоднозначный пункт...9. тюны неограничены ни одними из правил
10. 100% нон-стоп
11. еда/вода все с собой
12. минимум организаторского вмешательства (вплоть до того, что их и не будет, как таковых в процессе игры - все люди, решающие сценарные вопросы - играют в составе сторон, секреты не высказываются)
13. максимально подтянуть материально-техническую базу
14. хорошие полигоны
15. глобальная фаза планировки миссий непосредственно играющим командованием стороны в заданном регионе.
Поддерживаю
____________________
Пока все. Информацию хочу переварить, возможно, появится более полная оценка и предложения
Winch- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
регион и его карта известны, неизвестна численность, конкретная диспозиция (только, например, известно что штаб может находится в радиусе 2-3 километров от определенной точки), с целями все ясно - думаю. если происходит контратака противника - то вторая сторона может и не догадываться, что именно он хочет сделать - устроить аннигиляцию или банально устроить диверсию на важный объект...Winch пишет:Этот пункт вызвал несколько вопросов. Не зная приблизительной карты невозможно планировать наступление или другие маневры. Тут стоит продумать систему получения разведданных. Т.е. на первоначальных картах отметить более-менее точные данные о местонахождении противника, а потом, по мере получения данных все больше уточнять карту.3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
еще раз уточню - боезапас у вас есть ограниченный, на роту или полк, например. если его не пополнять - он заканчивается. а пополнять в игровом режиме можно...Winch пишет:Поддерживаю идею насчет ограниченного НОСИМОГО боеприпаса. Собственно, сам формат игры исключает пендулово и заливание шарами.4. органиченный боекомплект
тут я позже отпишу. на Милитаристе уже обсуждали вариант установки только минимальных дистанций и отказ от установки лимитов на пружины или м/с. хронирование проводить нужно будет, но только чтоб дать представление человеку о его возможном минимальном расстоянии для открытия огня из первичного (тюненного) оружия.Winch пишет:Самый неоднозначный пункт...9. тюны неограничены ни одними из правил
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
anky пишет:
тут я позже отпишу. на Милитаристе уже обсуждали вариант установки только минимальных дистанций и отказ от установки лимитов на пружины или м/с. хронирование проводить нужно будет, но только чтоб дать представление человеку о его возможном минимальном расстоянии для открытия огня из первичного (тюненного) оружия.
Собственно, в правилах Милитариста минимальная дистанция указывалась в виде рекомендации.. Если снять ограничение по тюнам, то нужно жестко вводить минимальную дистанцию с ЗАПРЕТОМ стрельбы, иначе получится совсем полная анархия...
Winch- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
По поводу тюнов тоже щи таю шо лучше не изобретать велосипед,а пользоваться уже существующими правилами.
alexlcf- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 34
Откуда : Киев
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Давайте возьмем лучшее из АРВ и из классического страйка.
А как вы возьмете лучшее от АРВ ни разу в него не играв? Может там реальне все оч плохо?
Есть предложение от "арвешников".
Мы приглашаем вас на АРВ-тур.)))) Проведем товарисческую встречу. Сборная на сборную. Сугубо по правилам АРВ. Для начала чтоб прочувствовать концепт.
Потом можно пригласить по представителю от от вас за каждую из сторон АРВ (ОА и ФС) на регулярную игру.
Как вам?
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
я думаю, без проблем. во всяком случае лично я попробую. единственная проблема - что с 20ых чисел до середины августа я уеду из страны... а тогда уже и подумаем.
спасибо за проявленный интерес.
спасибо за проявленный интерес.
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
да, лично я не играл. по общую концепцию я себе очень хорошо представляю. просто, как по мне, есть недочеты и в АРВ, и в классическом страйкболе.
например: выстрел-труп-топай_домой меня не прельщает. это из АРВ. педулово разномастных команд - тоже не очень интересно.
а пробовать играть в АРВ я не хочу. лично мне достаточно того, что я знаю о предмете разговора.
например: выстрел-труп-топай_домой меня не прельщает. это из АРВ. педулово разномастных команд - тоже не очень интересно.
а пробовать играть в АРВ я не хочу. лично мне достаточно того, что я знаю о предмете разговора.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
SpikedViper пишет:
например: выстрел-труп-топай_домой меня не прельщает. это из АРВ.
Простите великодушно, но это не недочет. Это Ваше сугубо личное восприятие.
Это можно сказать краеугольный камень. Без него теряют смысл многие вещи. Например - разведка.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
я думаю, долгий респ (к примеру 3-4 часа) будет иметь такой же эффект, при этом игрок будет иметь возможность еще поиграть, в случае ошибки.
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
При таком длительном респе стоит продумать, чем игрок будет заниматься в мертвяке (на базе).. И чем интереснее занятие, тем меньше шансов, что мертвые будут мертвецки пьяны )) (не смотря на запрет спиртного, оно будет всегда )
Winch- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Вот как раз поэтому я вас и приглашаю потратить одни выходные. То что вы встретитесь с противником на протяжении первых 5-6 часов игры еще не факт.anky пишет:я думаю, долгий респ (к примеру 3-4 часа) будет иметь такой же эффект, при этом игрок будет иметь возможность еще поиграть, в случае ошибки.
Думаете мы не оживаем потому что хардкорные такие?
Ничего подобного! У нас просто до мертвяка идти очень далеко (около часа, в среднем, если не заблудиться при этом).
В общем, парни, вы думайте. Срока действия у предложения нет. Анку знает где меня искать.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
заманивають окоянные!
Dark One- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
а причем тут АРВ, если не секрет? зачем пропагандировать его тут? мы вроде как обсуждаем проект не вашего формата...
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
выскажу свое мнение:
-аналогично!
как вариант 2-е стороны сугубо противники, третья сторона - вольные наемники и примыкают к одной из сторон в зависимости от предложеных плюшек и своей выгоды в данном конфликте. либо вообще на игру не присоединяется ни к кому и выступает обособленно. только одно НО.. если начали играть с одной из сторон, то до конца игры с ними. никаких перебежек. не уподобляйтесь "политическим проституткам" )))anky пишет:
1. 2-3 стороны в конфликте
согласен. самое демократичное - командир на 2-3 игры и потом переизбрание (как писалось выше)anky пишет:
2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
+1 и без комментариевanky пишет:
3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
ну что вам сказать. если это будет реализовано как в "сталкер 5", то получится отличнейшая прогулка по свежему воздуху. стычек ВООБЩЕ не будет (в данном случае я не беру стычки группировок которым шары выдавались "по скрипту"). все остальные делали крюки по *-цать километров лишь бы не на кого не напороться. боюсь что в данном случае получится тоже самое - отличный рейд. всетаки предлагаю ограничение на переносимый запас + схроны для пополнения переносимого запаса.anky пишет:
4. органиченный боекомплект
що занабто то нездраво. главное не "перегнуть палку"anky пишет:
5. редкий респ
даanky пишет:
6. абсолютный фриплей
7. система ранений
8. механы онли (для ШВ)
есть мнение. напишу в соответствующей темеanky пишет:
9. тюны неограничены ни одними из правил
даanky пишет:
10. 100% нон-стоп
+ точки для хранения\пополнения запасов. таскать с собой 10-15 литров воды не считаю уместным. хотите реализма? )))anky пишет:
11. еда/вода все с собой
при адекватных командирах на местах. команда "лежать" на протяжении 5-6 часов не всегда уместна. т.е. надо поддерживать динамику момента.anky пишет:
12. минимум организаторского вмешательства (вплоть до того, что их и не будет, как таковых в процессе игры - все люди, решающие сценарные вопросы - играют в составе сторон, секреты не высказываются)
конечно приятно когда есть бэтры и прочее железо, только вот как оно будет распределяться между сторонами? например выйгравшая сторона получает какое-то количество единиц техники в следующей игре уже со старта, но и второй стороне надо оставать шанс ее захватить\найти другое ТС.anky пишет:
13. максимально подтянуть материально-техническую базу
хорошие полигоны - хорошо. а что кто-то против?anky пишет:
14. хорошие полигоны
- ничего не понимаюanky пишет:
15. глобальная фаза планировки миссий непосредственно играющим командованием стороны в заданном регионе.
-аналогично!
Yonderboi- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 43
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
[b]SpikedViper[/b] пишет:
Давайте возьмем лучшее из АРВ
Действительно. При чем?
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
Первое, что хотелось бы отметить - здорово, что я такой не один! Ура!anky пишет:
Целью и попыткой сделать идеальную игру, во всяком случае такой, какой ее видят опрошенные мною люди и есть создание этого проекта "War: Global Tactics & Strategy".
По пунктам:
1. 2-3 стороны в конфликте
Только 2 стороны. Если есть 3 стороны, то возможны 2 ситуации... Первая - Одна из сторон закреплена на всю игру играть за НАТО. В итоге - это и есть одна общая сторона... И мы имеем по факту 2 стороны. Если в течение игры 3-я сторона может переметнуться, то сюда включается ролевой элемент, а это другой формат игры, ИМХО.
2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
4. органиченный боекомплект
5. редкий респ
6. абсолютный фриплей
7. система ранений
8. механы онли (для ШВ)
10. 100% нон-стоп
11. еда/вода все с собой
12. минимум организаторского вмешательства (вплоть до того, что их и не будет, как таковых в процессе игры - все люди, решающие сценарные вопросы - играют в составе сторон, секреты не высказываются)
Все это- ДА! + От себя: Редкий респ - очень важный момент игры. Он дает возможность воспользоваться преимуществом, если противник понес большие потери. Делает действия продуманными и грамотными. Плюс - дает очень большой толчок к техническому совершенствованию сторон. Появляется огромный смысл в использовании гранатометов, минометов, мин, дымов и т.д. А это антураж, играбельность и реалистичность. Если респ 30 минут-1 час, то часто у одного игрока жизней за игру больше, чем средний боец берет с собой ручных гранат... Зачем ставить 10 минут мины, если человек, который на них подорвется оживет через 30? Игра на одних шарах - не есть антураж.. По сути, большинство идей воплощено в крымском проекте 3МВ. Выкладываю основные правила проекта. http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=25811&start=40 Сразу говорю, хотя есть условные нелогичности (нельзя добить раненого кроме как подойдя вплотную) Но это все делает правила чрезвычайно играбельными. Это проверено и это классно работает! Очень хотелось бы увидеть бОльшую часть этих правил в новом проекте. На сравнительно большом полигоне время респа должно быть 4-5 часов. "Вылечивание" раненного - 30 минут - 1 час. Появляется смысл брать пленных, выносить раненных из-под огня, организовывать штаб и т.п.
9. тюны неограничены ни одними из правил
А вот это - НЕТ!
Насчет тюнов не совсем согласен. Хотя я сторонник деления тюна в зависимости от габаритов оружия (М16 СКБ не должна стрелять как М4, а М4 как М16А4), тем не менее, лучше не заморачиваться на это и оставить правила Милитариста. Разве что узаконить ПТВ, подняв планку до 150 м/с. Потому что так тюны будут примерно равные. А интересней играть, когда и ты можешь достать и тебя. В противном случае, тот у кого денег больше, что он может позволить себе отдельное оружие на этот проект, будет стрелять дальше... Начнутся стрельбы в полный рост и прочее неантуражное поведение. Так что тут РЕЗКО ПРОТИВ.
Я и моя команда с удовольствием будем принимать участие в подобных играх!
Последний раз редактировалось: NeeSut (Ср Июл 08, 2009 3:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
ну и чего к словам прицепился? если ты не понял, о чем я говорил, то ничем не могу помочь.Действительно. При чем?
на счет 2-3 сторон:
имхо третья сторона - ну уж никак не наемники всякие. потому как мы рассматриваем ситуацию сегодняшних дней. с чего бы появиться на территории псевдо-сша группе "наемников", которые по численности и вооруженности могут быть приравнены к армии? возможно это будет эпизодическая сторона, типа религиозных фанатиков-мормонов или группа канадских военных, которые эвакуируют посольство...
с одной стороны верно. с другой стороны - есть правила, хочешь - играй, не можешь - не едь на игру.В противном случае, тот у кого денег больше...
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Какой же должна быть идеальная игра?
ну тогда получается что сторона таки эпизодическая. и если условием будет одна сторона на всю серию игр, то третья сторона просто самоликвидируется после пары - тройки не включений ее в игру.SpikedViper пишет:
на счет 2-3 сторон:
имхо третья сторона - ну уж никак не наемники всякие. потому как мы рассматриваем ситуацию сегодняшних дней. с чего бы появиться на территории псевдо-сша группе "наемников", которые по численности и вооруженности могут быть приравнены к армии? возможно это будет эпизодическая сторона, типа религиозных фанатиков-мормонов или группа канадских военных, которые эвакуируют посольство...
в данном случае - отмена правил. правила были бы если б "допуск на игру с тюном не меньше 130"... вот тут да, либо хочешь - играй, либо не можешь - не едь.SpikedViper пишет:
с одной стороны верно. с другой стороны - есть правила, хочешь - играй, не можешь - не едь на игру.
Yonderboi- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 43
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|