War: Global Strategy & Tactics
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Какой же должна быть идеальная игра?

+15
Jack
WildNapr
Руда
NeeSut
Yonderboi
:)
Winch
-Ares-
Мирон
alexlcf
rutto
Dark One
Atrus
SpikedViper
anky
Участников: 19

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 3:27 pm

Приветствую всех.
Что мы сейчас имеем в страйкболе?
Есть реконструкция (двушка, афганы, вьетнам), есть просто игры друзей, где люди просто отдыхают и выстреливают несметное число шаров, есть и АРВ с его жесткостью и реализмом... Но, как лично показалось мне (да и не только. судя по опросам других людей), нету такой ниши, где вроде бы есть и реконструкция и геймплей и определенная жесткость в плане поведения, субординации и выполнения задач.

Целью и попыткой сделать идеальную игру, во всяком случае такой, какой ее видят опрошенные мною люди и есть создание этого проекта "War: Global Tactics & Strategy".
----

По специфики геймплея (о нем позже) - есть воссоздание, хоть и не на уровне реконструкции, но довольно с трепетным отношением к аутентичности некоего вымышленного мира, определенных игр, которые могут заинтересовать людей, ищущих новые виды страйкбольных игр.

Итак, что же это должно быть? Давайте вместе поищем ответы на этот вопрос.
Пока что следующие пункты не были забракованными ни одним из респондентов:

1. 2-3 стороны в конфликте
2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
4. органиченный боекомплект
5. редкий респ
6. абсолютный фриплей
7. система ранений
8. механы онли (для ШВ)
9. тюны по правилам ТМ милитарист
10. 100% нон-стоп
11. еда/вода все с собой
12. минимум организаторского вмешательства (вплоть до того, что их и не будет, как таковых в процессе игры - все люди, решающие сценарные вопросы - играют в составе сторон, секреты не высказываются)
13. максимально подтянуть материально-техническую базу
14. хорошие полигоны
15. глобальная фаза планировки миссий непосредственно играющим командованием стороны в заданном регионе.
---
Это не АРВ, а глобальный синтез всех вариантов игр. Игры с оживлениями, но куда реже, чем по правилам существующих систем.
---
все вопросы, предложения, дополнения и улучшения - пишите сюда. давайте вместе прийдем к решению, что мы хотим делать. и хотим ли вообще.


Последний раз редактировалось: anky (Чт Июл 09, 2009 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 3:34 pm

а, забыл указать. понятия команды нет. есть сторона, а в ней уже по специфике - спецназ, гвардия охранения, отделения оружия, разведка, мед.часть, и т.д.
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 3:42 pm

еще, что не указал: жесткие допуски за сторону в индивидуальном порядке, основанные на тайном голосовании членов стороны. прием кандидата за сторону при условии, скажем, 75% позитивных голосов.
--
система субординации будет основана на званиях, которые можно получать за выслугу или за особые действия в бою.
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  SpikedViper Вт Июл 07, 2009 3:49 pm

На сколько я понимаю, это будет проект с жестким входным фильтром. И основываясь на этом сделаю несколько небольших замечаний и, возможно, предложений.
Давайте возьмем лучшее из АРВ и из классического страйка. Тоесть основная сторона будет всегда одним и тем же подразделением (1488 дивизией какой-то армии, к примеру). Будут отличаться только условия конфликтов и местность, в которых эта сторона будет участвовать. Противниками же будут special guest stars, тоесть приглашенные команды, которые симпатизируют проекту. И то, что они себе надумают - будет и определять как минимум половину канвы игры.

Ну а теперь по пунктам:
1. 2-3 стороны в конфликте
см. выше про гуест старз. имхо не нужно сильно ограничиваться количеством сторон. нельзя постоянно воевать с "немцами" или "арабами".

2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
на счет форума - не понятненько.

3. неопределенность относительно противника: его количество, диспозиция, цели и т.д.
да.

4. органиченный боекомплект
мое предложение - ограниченный НОСИМЫЙ боезапас, релоад на базе вполне возможен, но опять таки слегка ограничен.
лично мне понравилась идея с "тандерболта" - ящики с зачеркивающимися клеточками.

5. редкий респ
абы в меру редкий, не каждые 5 часов.

6. абсолютный фриплей
да.

7. система ранений
вполне, с оказанием медпомощи.

8. механы <90 шаров онли (для ШВ)
механы онли без ограничения их количества и объема.

9. тюны неограничены ни одними из правил
надо думать. но в принципе тоже ничего страшного.

10. 100% нон-стоп
вполне

11. еда/вода все с собой
+еда\вода на базе\базах.

12. минимум организаторского вмешательства (вплоть до того, что их и не будет, как таковых в процессе игры - все люди, решающие сценарные вопросы - играют в составе сторон, секреты не высказываются)
абы не как на "тандербольте"

13. максимально подтянуть материально-техническую базу
14. хорошие полигоны
что ты подразумеваешь под МТБ?
а хорошие полигоны найти всегда было не просто.

15. глобальная фаза планировки миссий непосредственно играющим командованием стороны в заданном регионе.
звучит красиво, но можно подробнее?
SpikedViper
SpikedViper

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 3:59 pm

Привет всем.

Ну что, я бы все разделил так: действительно, есть реконструкция - вторая мировая, афган, вьетнам. Но тут тоже есть деление - реконструкция с СХП(шоу) и страйкбольные проэкты, то есть ВИС - Военно-исторический страйкбол, и есть страйкбольные игры по современному страйку которые проходят каждые выходные и абсолютно ни чем не выделяються. АРВ со всеми своими "жестокими реализмами" ну никак недотягивает до ВИС, в котором уже по умолчанию все эти "жесткие реализмы" включены и они там куда более жесче, поверте. Да и масштаб проведений одной игры вис может быть равен реконструкторскому шоу, к которому арв еще ой как далеко... По этому, тут надо изначально определить круг людей которым будет интересен проэкт с правилами ВИС. Потом, у человека должен быть хотя бы какой то опыт в разных проэктах...

На сегодняшний день, я могу смело заявить, что игры серии Афган являються действительно играми нестандартными и непохожими на все, и назвать их играми нового этапа. Что собственно и превликает. В этих играх мы не являемся героями с телеэкранов ввиде Брюса Вилиса или Сильвестра Сталоне, у нас нет бесконечного боезапаса, мы не всесильны и не супермены, в нас можно попасть на 2-й минуте игры... мы действительно переживаем жизнь рядовых солдат в соответствующей атмосфере, которую воссоздать можно только людьми заинтересоваными в этом проэкте. Почему я поставил в пример именно игру Афган? потому что только там мы все это пережили.

Что касаемо пунктов то соглашусь с вышеизложенными. И еще бы, научить людей самим думать, а не как в сценарии игры, мы же отыгрываем реальные ситуации...
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 4:07 pm

благодарю за интерес
1. 2-3 стороны в конфликте
см. выше про гуест старз. имхо не нужно сильно ограничиваться количеством сторон. нельзя постоянно воевать с "немцами" или "арабами".
речь идет об аннексии одной страны другой. +туда же внутренняя гражданская война (идея до конца не сформирована)

2. четкая субординация, как в игре так и на форуме
на счет форума - не понятненько.
а то, что на форуме не будет срача и наездов. во всяком случае на старших по званию. система воиской иерархии в полной мере и на форуме. во всяком случае в специализированных разделах, касающихся мероприятий. Кстати, подразумеваются отдельные закрытые форумы для разных сторон. и, как я думаю, уже понятно - тут же будет рулить и шпионаж и другие меры поиска информации (кроме хаков форума Smile)

4. органиченный боекомплект
мое предложение - ограниченный НОСИМЫЙ боезапас, релоад на базе вполне возможен, но опять таки слегка ограничен.
лично мне понравилась идея с "тандерболта" - ящики с зачеркивающимися клеточками.
нет, именно суммарный БК для всей стороны. потратили вы 5000 патронов, их уже завтра вы недосчитаетесь Smile
поставки будут, но нерегулярно, караванами. провтык проводки каравана будет или подмогой противнику всем боезапасом, или, в случае уничтожения каравана поставки - уничтоженным.

5. редкий респ
абы в меру редкий, не каждые 5 часов.
в зависимости от численности и задач. думаю, ан каждой игре для каждой стороны будет решаться индивидуально.

8. механы <90 шаров онли (для ШВ)
механы онли без ограничения их количества и объема.
я исправил, без оглядки на вместимость механ, но не более 120 шаров в мехе.

11. еда/вода все с собой
+еда\вода на базе\базах.
это подразумевает дополнительный гемор по организации. такое будет в случае охраны статической базы/FOB/FSB, если командир или ответственный стороны САМ позаботится об этом (как в игрово, так и в техническом плане. в игрово - организуем поставку караванов с водой/едой с тыла, в тезническом - организует сбор денег и доставку на полигон).

13. максимально подтянуть материально-техническую базу
14. хорошие полигоны
что ты подразумеваешь под МТБ?
а хорошие полигоны найти всегда было не просто.
МТБ - как минимум техника, если будет необходимо и не сложно в организации.
по полигонам отдельные разговоры.

15. глобальная фаза планировки миссий непосредственно играющим командованием стороны в заданном регионе.
звучит красиво, но можно подробнее?
перед игрой, командирам будет предоставлена информация о регионах и о замеченных передвижениях/дислокациях противника (глобально). а далее они уже сами, по спутниковым картам будут определять что им надо сделать и будут ли они вообще принимать какие-то превентивные/аггресивные или диверсионные меры.
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Dark One Вт Июл 07, 2009 4:18 pm

Идея очень интересна. Вопрос по субординации - каким образом будет реализован выбор коммандования? надеюсь не тем что "Петя - мой друг и хороший человек. Поэтому пусть он руководит стороной."?
Dark One
Dark One

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  SpikedViper Вт Июл 07, 2009 4:24 pm

голосование в закрытых разделах? тоталитаризм - это конечно круто, но думаю что надо выбирать командира всем кагалом.
SpikedViper
SpikedViper

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 4:25 pm

если мы сможем перенять опыт и практику реконструкции, то все будет отлично. Мы действительно подчиняемся командирам отделения, я уже не говорю про офицеров, все команды у нас на немецком, есть штраф-листы, люди молча идут в наряды, что там говорить - прелесть!
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 4:27 pm

голосование открытое в рамках одной стороны.
хотя проще все таки будет набирать всех, а далее - уже отсеивать, если человек не нравится или не выполняет требования проекта...

выбор чинов изначально - можно по глобальному опыту игр, в том числе на руководящих должностях. создав базово структуру - дальше уже расширять ее снизу-вверх.
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 4:30 pm

Ну смотрите, мы конечно же может оставить все как есть, у нас же у каждого есть своя команда, то есть - каждая команда имеет своего командира, своих замов....
Если речь идет о выборе главнокомандующего на момент игры, то наверное будем решать коллегиально.
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Dark One Вт Июл 07, 2009 4:37 pm

я предлагаю ИМХО разбику немного по другому, допустим одно отделение это не команда , а рэндомно выбранные люди из общих сил стороны. Соответсвенно они выбирают себе командующего мотивируясь общим голосованием. И данная боевая единица существует на протяжение всех игр проэкта.
Dark One
Dark One

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 4:38 pm

да, и еще, мне бы хотелось понять направление проэкта, какие эпизоды будут отыгрываться? Илил все будет придумано но на высоком уровне? Этот вопрос нужно тоже обсудить, так как мы допустим одены и снаряжены под немцев, как на современщину, так и на вв2 Razz , переодеться быстро нет возможности. Дальше. В случае с афганом, была одна игра в которой немцы участия не принимали, нам немного было обидно... Но историю не перепишешь. Как будет в этом проэкте?
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 4:39 pm

Dark One пишет:я предлагаю ИМХО разбику немного по другому, допустим одно отделение это не команда , а рэндомно выбранные люди из общих сил стороны. Соответсвенно они выбирают себе командующего мотивируясь общим голосованием. И данная боевая единица существует на протяжение всех игр проэкта.

Можно вообще замутить сообщество в стиле камф-группы Днепр, знакомы с этим?
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 4:43 pm

Dark One пишет:я предлагаю ИМХО разбику немного по другому, допустим одно отделение это не команда , а рэндомно выбранные люди из общих сил стороны. Соответсвенно они выбирают себе командующего мотивируясь общим голосованием. И данная боевая единица существует на протяжение всех игр проэкта.
лучше, чтоб вся команда или несколько страйкбольных команд входили в одну единицу (отделение, платун и выше)
а командир будет назначаться после тестов, например. будет осуществляться призыв, так сказать. физухи не будет, но тесты на лидерские способности сделать не сложно, думаю.

Atrus пишет:Как будет в этом проэкте?
ты про время действий? предположительно - наши дни. но с зеленымы комками. местность лесистая, думаю, случись бы такое в реале - на стели бы штатовцы своих вояк в ЭйСиЮ отправлять, или немцы - в тропене...
насчет принимать участия или нет - это уже думать о глобальной возможности присутствия всех игроков... но думаю, если откинуть сепаратистов на первое время, или ввести их третьей стороной на той же игре - могут участвовать все.
но в приоритет - агрессор и дефендер..

Можно вообще замутить сообщество в стиле камф-группы Днепр, знакомы с этим?
расскажи, в отдельной теме, наверное..
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Dark One Вт Июл 07, 2009 4:51 pm

Для каждой из сторон в дальнейшем, на сколько я понимаю, будут жёсткие ограничения по снаряге и вооружению? + В проэкт будут приниматься только избранные? И кем будет подтвержатсо участие той или иной команды? Хотелось бы всё таки узнать более детально по этим вопросам.
+ имеет ли смысл оповещать абсолютно всех о проэкте. вот допустим я просто влез ибо мне интересно.
Dark One
Dark One

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Dark One Вт Июл 07, 2009 4:52 pm

Atrus пишет:
Dark One пишет:я предлагаю ИМХО разбику немного по другому, допустим одно отделение это не команда , а рэндомно выбранные люди из общих сил стороны. Соответсвенно они выбирают себе командующего мотивируясь общим голосованием. И данная боевая единица существует на протяжение всех игр проэкта.

Можно вообще замутить сообщество в стиле камф-группы Днепр, знакомы с этим?

нет не знаком. можно ли подробнее?
Dark One
Dark One

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 4:53 pm

Вот, сайт кампф-группы: http://www.gruppednepr.kiev.ua/

Вот клубы входящие в него: http://www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/KD_Kampfgruppe.htm
Штатная структура KG Dnjepr (занятые должности и вакансии): http://www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/KD_Kampfgruppe1.htm

Кто не знает, мы 1./Infanterie Regiment 172 Cool (в современном страйке - Gebirgsjaegerbataillon 232)
http://172ir.kiev.ua/

В то же время, в нашем клубе обьеденены еще 3-и клуба!!!!


Последний раз редактировалось: Atrus (Вт Июл 07, 2009 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 4:54 pm

в проект будут подпадать люди, которые будут соответствовать внешнему виду, который будет списком выложен позже.
принимать - думаю всех, а если человек утеряет интерес - уйдет либо сам, либо попросят. я так думаю.

оповещайте всех. чем больше вопрос решить на форуме, тем меньше их останется на играх.
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  anky Вт Июл 07, 2009 4:56 pm

Атрус, идея хорошая - можно тоже делать по принципу объеленения групп.
но главной задачей сейчас ест ьсбор хотя бы одной группы, хотя бы на уровне половины или целой роты, по каждую из двух сторон.
сепаратистов пока не трогаем
anky
anky

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : Киев

http://airsoft-calendar.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Dark One Вт Июл 07, 2009 4:57 pm

Заинтересовала идея штатной структуры. спасибо. sunny
Dark One
Dark One

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  Atrus Вт Июл 07, 2009 6:10 pm

Dark One пишет:Заинтересовала идея штатной структуры. спасибо. sunny

Вот какая лично у нас штатка в клубе:

http://172ir.kiev.ua/kameraden2.php
Atrus
Atrus

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-07-07
Откуда : Kiew

http://172ir.kiev.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  rutto Вт Июл 07, 2009 7:11 pm

Поддерживаю все вышесказанное. Интересны идеи отсутствия сценария и скриптов, нон-стоп стопудовый и время отсидки поболее.

Я бы предложил:

- Нечто вроде "независимых" организаторов на каждую из сторон (сколько их будет) и общих организаторов. Независимые знают все касательно своей стороны но не знают ничего про другие. Все это на случай если игра "остановится". Но учитывая вышесказанное в шапке - вмешательство организаторов минимальное. Общие знают все про всех но молчат как рыбы. Вообщем это все сугубо для урегулирования процесса (но никак не для создания сценарных моментов или скриптов) - у "независимых" организаторов есть связь с общими организаторами.

Лично для меня этот проект наиболее интересен после АА06.

alien
rutto
rutto

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-07-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  alexlcf Вт Июл 07, 2009 9:55 pm

Хотелось бы увидеть проект на котором развития сценария будет зависть от действия игроков,то есть от исхода битв.Я ето вижу так: есть две державы у которых зарастания придумают разные стратегические точки(под стратегическими точки я подразумеваю разные полигоны ) за которые можно воевать,потом под каким то предлогом одна страна нападает на другую и при етом командования етой страны само вольно выбирать куда нападать и если она победит то она продолжит нападения на страну,в следующей битве уже побеждает страна на которую нападали и следующий шаг уже делаит она то есть командования етой страны уже выбирает де воевать,хочет оно напасть на агрессора или отвевать свои территории он само для себя решит шо делать.

alexlcf

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 34
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой же должна быть идеальная игра? Empty Re: Какой же должна быть идеальная игра?

Сообщение  alexlcf Вт Июл 07, 2009 10:10 pm

Но ето тока видения мной войны на глобальном уравне.Хочу добавить победы на разные точки могут давать бонусы в следующих битвах в виде внеочередные респы\доп.амуницыя\развед даные и так далия...

alexlcf

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 34
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения