Респы и мертвяки
+5
NeeSut
Dark One
Gunman
Руда
anky
Участников: 9
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Респы и мертвяки
Полигоны, как я понимаю, будут меняться. И, соответственно, расстояния будут разниться.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Респы и мертвяки
NeeSut пишет:anky пишет:может тогда - "тыловые точки". мол подмога пришла из тылового района...
тыловая точка - крайние точки игрового региона.
Не окажется ли в таком случае слишком много ненужной хотьбы?
Если примем решение по антуражу сторон и остановимся на легких РПС и панамах, то можно и походить, без тридцатикилограммового обвеса-то ;-)
Мне нравится предложение Анку. Если мертвяк будет на границе игровой территории (до 1км от объектов стороны), то сильно не устанем, оживления-то не раз в полчаса, а редко.
Полигон, думаю, ограничивать вообще не стоит (тем самым дадим возможность неожиданных маневров), а вот расстояние между объектами противников можно прикидывать, исходя из кол-ва игроков. А то потеряемся и вообще контактов не будет :-)
Troll- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Респы и мертвяки
Попробую изложить:
Вариант 1. Редкие респы на протяжении все игры.
Шанс поиграть еще в случае смерти это хорошо. Но он "не получка и не аванс, и выпадает только раз" (с) группа "Гротеск".
Оживления пусть и редкие ставят под угрозу следующие пункты:
- фриплей (автоматически сужает круг действий до расстояния без проблем приодолевемого группой игроков)
- структуру подразделений (в какой-то момент подразделение остановит свои действия что бы дождаться "своих" оживших, при этом еще надо рассказать ожившим как им найти место стоянки подразделения или ожившие начнут забивать на структуру и коннектися к чужому подразделению)
Вариант 2. Одна жизнь на миссию.
Тут я вижу угрозу только одному пункту:
- фриплей (миссия должна иметь границу времени. т.е. автоматическое ограничение, которое тянет за собой сценарии и связанные с ними скрипты)
Вариант 3. Без оживлений.
Предложу раскрть этот вариант в ключе первых двух тем кто хочет оживлений.
Вариант 1. Редкие респы на протяжении все игры.
Шанс поиграть еще в случае смерти это хорошо. Но он "не получка и не аванс, и выпадает только раз" (с) группа "Гротеск".
Оживления пусть и редкие ставят под угрозу следующие пункты:
- фриплей (автоматически сужает круг действий до расстояния без проблем приодолевемого группой игроков)
- структуру подразделений (в какой-то момент подразделение остановит свои действия что бы дождаться "своих" оживших, при этом еще надо рассказать ожившим как им найти место стоянки подразделения или ожившие начнут забивать на структуру и коннектися к чужому подразделению)
Вариант 2. Одна жизнь на миссию.
Тут я вижу угрозу только одному пункту:
- фриплей (миссия должна иметь границу времени. т.е. автоматическое ограничение, которое тянет за собой сценарии и связанные с ними скрипты)
Вариант 3. Без оживлений.
Предложу раскрть этот вариант в ключе первых двух тем кто хочет оживлений.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|