Респы и мертвяки
+5
NeeSut
Dark One
Gunman
Руда
anky
Участников: 9
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Респы и мертвяки
продолжаем по полочкам разбирать спорные моменты.
Я писал, что респы должны быть редкими. что это собой подразумевает? все просто. при условии полной умственной деревянности человека, который, например в ростовую на пулемет бегать любитель - он будет играть 2-3 раза за 9 часов. т.е. 3-4 часа в мертвятнике для всех.
как по мне, это сглаживает уже знакомые всем правила с одной жизнью. теперь жизней будет всего 2 или 3. не так обидно будет тем, кому фортуна не улыбается. ну или деревянности много
Я писал, что респы должны быть редкими. что это собой подразумевает? все просто. при условии полной умственной деревянности человека, который, например в ростовую на пулемет бегать любитель - он будет играть 2-3 раза за 9 часов. т.е. 3-4 часа в мертвятнике для всех.
как по мне, это сглаживает уже знакомые всем правила с одной жизнью. теперь жизней будет всего 2 или 3. не так обидно будет тем, кому фортуна не улыбается. ну или деревянности много
Re: Респы и мертвяки
В системе оживлений мне нравятся Львовские игры.
Допустим 5 жизней на суточную игру. Оживление даже пусть каждые полчаса. Но, когда у тебя остается только 1-2 жизни ты начинаешь думать об их использовании. Опять же снимается вопрос о "отсидке" в мертвяке 4 часов.
Количество использованых жизней отмечается в игровом паспорте (тоже идея мне нравится. с игровыми паспортами можно контролировать перебежчиков, шпионов и тд, наличие которых как по мне делает игру интереснее).
Допустим 5 жизней на суточную игру. Оживление даже пусть каждые полчаса. Но, когда у тебя остается только 1-2 жизни ты начинаешь думать об их использовании. Опять же снимается вопрос о "отсидке" в мертвяке 4 часов.
Количество использованых жизней отмечается в игровом паспорте (тоже идея мне нравится. с игровыми паспортами можно контролировать перебежчиков, шпионов и тд, наличие которых как по мне делает игру интереснее).
Руда- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 43
Откуда : Киев, Сіроманці
Re: Респы и мертвяки
как вариант, "погибших" можно использовать в качестве помощи на полигоне, а то за 4 часа одуреть можно от скуки, а в целом, концепция очень интересна
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: Респы и мертвяки
может я не прав и вижу немного по другому всё, но если будут ранения и полный отыгрыш, то число людей в мертвяке сократитсо. Предлагаю вместо мертвячка замутить больничку, в которой пациент идя на поправку занимаетсо общеполезным трулом и ходит на укольчики и процидурки. или что типа такого. + можно такой обьект сделать ключевым.
Dark One- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team
Re: Респы и мертвяки
если народ будет знать, что в мертвяке его ждет развлекушка - умирать не так страшно будет...
так что или общественно полезный труд - дрова таскать и мусор убирать, либо просто еблование.
так что или общественно полезный труд - дрова таскать и мусор убирать, либо просто еблование.
Re: Респы и мертвяки
я склоняюсь в сторону общественно-полезного труда.anky пишет:если народ будет знать, что в мертвяке его ждет развлекушка - умирать не так страшно будет...
так что или общественно полезный труд - дрова таскать и мусор убирать, либо просто еблование.
Dark One- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Возраст : 38
Откуда : 1st ID US Army Kiev Airsoft Team
Re: Респы и мертвяки
поддерживаю, и время пройдет и польза будет, а то будут полторы калеки слонятся по мертвяку и медленно сходить с ума
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: Респы и мертвяки
А что вы понимаете под общественно-полезным трудом? Мертвые не должны быть вблизи позиций и объектов. Кому они будут пользу трудом приносить в таком случае? Разве что следующей партии мертвых.
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Респы и мертвяки
на стоянке машин, например.NeeSut пишет:А что вы понимаете под общественно-полезным трудом? Мертвые не должны быть вблизи позиций и объектов. Кому они будут пользу трудом приносить в таком случае? Разве что следующей партии мертвых.
так как все оттуда уйдут, я думаю, будем за денюжку со взносов искать людей, готовый целый день сидеть и присматривать за машинами. как у другого проекта, когда оставляют одного-двух из приехавших - делать не очень гуманно, имхо (или я не прав насчет такой обязанности?)...
Re: Респы и мертвяки
как вариант, охрана транспорта и шмота
так же, банально на складе боеприпасов шары дерибанить для раздачи
так же, банально на складе боеприпасов шары дерибанить для раздачи
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: Респы и мертвяки
anky пишет:на стоянке машин, например.
так как все оттуда уйдут, я думаю, будем за денюжку со взносов искать людей, готовый целый день сидеть и присматривать за машинами. как у другого проекта, когда оставляют одного-двух из приехавших - делать не очень гуманно, имхо (или я не прав насчет такой обязанности?)...
Прав конечно. Только, если мертвяк организовывать на стоянке (что логично), то трудом это назвать не поворачивается язык... Ты просто располагаешь свое тело в мертвяке (что ты обязан сделать) и тем самым охраняешь все вокруг. Ну разве что имеется в виду, что хотя бы кто-то должен не спать.
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Респы и мертвяки
anky пишет: как у другого проекта, когда оставляют одного-двух из приехавших - делать не очень гуманно..
Как представитель другого проекта внесу ясность - на охране не оставляют людей из приехавших. Для охраны заранее ищутся люди (братья, знакомые, друзья участнегов) которым платят деньги. Около 200 грн в сутки. Иногда остаются на охране сами участнеги, но всегда добровольно или по каким-то своим причинам.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Респы и мертвяки
пардон, не так все понял. получается. в любом случае есть небольшая проблемка с тем, что у машин окажется пиво и прочие вещи, портящие игру.
так что, пожалуй, мое мнение об мертвяках на стоянке поменялось.
итак, попробуем проссуммировать.
1. при рейдах. пусть будет точка(и) встречи, в заранее установленных местах, где основная группа по прибытию сможет забрать ранее убитых.
мертвые отправляются на эти точки и ждут, когда основная группа подойдет к точке.
как по мне антуражно и, в принципе, довольно долго (если на 20км рейда поставить две-три точки...)
2. в миссиях с наличием стационарного штаба - в импровизированном госпитале. взять большую палатку и в ней сидеть, пока не наступит оживление. чем заняться в госпитале - это уже на фантазию мертвых. скучать, страдать *нецензурная брань*, спать, в конце-концев. и в это время думать, почему тебя убили, и как в следующий раз спрятаться лучше.
3. в миссиях. без наличия штаба - в определенных площадках, что-то вроде heli landing zone. раз в n часов "прилетает вертолет" и "привозит" подкрепление. точки могут обстреливаться противником в момент оживления, так что или ожившая группа принимает бой, сразу после отметки оживления, либо свои войска обеспечивают охрану периметра.
опять же - чем занять народ на точках - не имею понятия. я думаю, это проблемы индейцев.
так что, пожалуй, мое мнение об мертвяках на стоянке поменялось.
итак, попробуем проссуммировать.
1. при рейдах. пусть будет точка(и) встречи, в заранее установленных местах, где основная группа по прибытию сможет забрать ранее убитых.
мертвые отправляются на эти точки и ждут, когда основная группа подойдет к точке.
как по мне антуражно и, в принципе, довольно долго (если на 20км рейда поставить две-три точки...)
2. в миссиях с наличием стационарного штаба - в импровизированном госпитале. взять большую палатку и в ней сидеть, пока не наступит оживление. чем заняться в госпитале - это уже на фантазию мертвых. скучать, страдать *нецензурная брань*, спать, в конце-концев. и в это время думать, почему тебя убили, и как в следующий раз спрятаться лучше.
3. в миссиях. без наличия штаба - в определенных площадках, что-то вроде heli landing zone. раз в n часов "прилетает вертолет" и "привозит" подкрепление. точки могут обстреливаться противником в момент оживления, так что или ожившая группа принимает бой, сразу после отметки оживления, либо свои войска обеспечивают охрану периметра.
опять же - чем занять народ на точках - не имею понятия. я думаю, это проблемы индейцев.
Re: Респы и мертвяки
итого точка каждые 7-10 километров. и топать до такой точки минимум 2 часа. а то и 3, если по пересеченке.если на 20км рейда поставить две-три точки...
имеем реальную возможность протерять несколько игроков - не у всех есть ГПС.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Респы и мертвяки
SpikedViper пишет:итого точка каждые 7-10 километров. и топать до такой точки минимум 2 часа. а то и 3, если по пересеченке.если на 20км рейда поставить две-три точки...
имеем реальную возможность протерять несколько игроков - не у всех есть ГПС.
И прекрасно Вот тут то и будет срабатывать правило: хочешь быть мега-спецназом, ходи в рейды на 20 км. и не факт, что постреляешь , а если и постреляешь, то не много, полежи часами в наблюдении, если хочешь быть разведчиком и т.д. Боишься потеряться и всякое такое: в пехоту обычную плиз, там тоже герои нужны. А то как нужны были добровольцы в экстра-харды, то только три команды изъявляли желание , да и то одна с дистанции сходила
Кстати, для выявления спец-команд есть предложение проводить тренировки-междусобойчики км. так на 20 и на сутки времени. Кто победил, тот и спецура. Чесно и без обид.
Мирон- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Респы и мертвяки
карты и компасы тоже отменяли?
если человек может заблудиться в лесу, зачем ему в рейд идти?
точки LZ не будут далеко от дороги и должны будут быть на поляне, там где сел бы физически вертолет типа UH-60, например (25х25)
если человек может заблудиться в лесу, зачем ему в рейд идти?
точки LZ не будут далеко от дороги и должны будут быть на поляне, там где сел бы физически вертолет типа UH-60, например (25х25)
Re: Респы и мертвяки
просто с такими правилами игра плавно переходит в АРВ. а если так, тогда зачем выдумывать всякое? берите ихние правила и все...
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Респы и мертвяки
как по мне, это золотая середина.
если ты провтыкал и тебя убили - у тебя есть еще шанс.
если ты провтыкал и тебя убили - у тебя есть еще шанс.
Re: Респы и мертвяки
anky пишет:
итак, попробуем проссуммировать.
1. при рейдах. пусть будет точка(и) встречи, в заранее установленных местах, где основная группа по прибытию сможет забрать ранее убитых.
мертвые отправляются на эти точки и ждут, когда основная группа подойдет к точке.
как по мне антуражно и, в принципе, довольно долго (если на 20км рейда поставить две-три точки...)
2. в миссиях с наличием стационарного штаба - в импровизированном госпитале. взять большую палатку и в ней сидеть, пока не наступит оживление. чем заняться в госпитале - это уже на фантазию мертвых. скучать, страдать *нецензурная брань*, спать, в конце-концев. и в это время думать, почему тебя убили, и как в следующий раз спрятаться лучше.
3. в миссиях. без наличия штаба - в определенных площадках, что-то вроде heli landing zone. раз в n часов "прилетает вертолет" и "привозит" подкрепление. точки могут обстреливаться противником в момент оживления, так что или ожившая группа принимает бой, сразу после отметки оживления, либо свои войска обеспечивают охрану периметра.
опять же - чем занять народ на точках - не имею понятия. я думаю, это проблемы индейцев.
Мне такая идея не нравится. Это уже организторское навязывывание стиля игры. Противоречит военной "полной свободе действий". Игра в роли командования стороной должна сама давать выбор - идти в рейд по тылам или сидеть в окопах, или идти на штурм. В противном случае нет элемента неожиданности, инициативы, грамотного командования. Короче, так получается тот же страйк, только реже оживления и одна форма. Не то, чего лично я жду от этого проекта. Хочется БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, но только со страйкбольным оружием.
Свой концепт я описывал, сделаю это более кратко: стороне дается карта полигона и место, где они могут сооружать позиции и размещать объекты военного значения. Задача всегда одна - выбить противника с занимаемых им позиций. Чем сильнее выбили - тем больше бонусов на следующую игру. Бонусами могут быть: боеприпасы, горючка, количество л/с и т.д.
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Респы и мертвяки
anky пишет:с задачами понятно. а с оживлениями?
Мертвяк сторона организовывает сама в любом месте на ее территории. Требования - ограждение, обозначающее зону мертвяка. Удаленность не менее 500-1000 метров (обсуждаемо и зависит от полигона) от ближайшей позиции.
Будет ли известно противнику расположение мертвяка или нет - тоже нужно подумать.
Дальше идеи, не касающиеся правил. Мертвяк можно располагать условно в центре комплекса оборонительных рубежей и объектов. Тогда до всего идти не далеко. Командованию удобно бросать в нужный участок подкрепление.
Можно с краю, тогда вышедшие из мертвяка будут обеспечивать ротацию на позициях. Вышла группа из мертвяка - пришла на ГСМ, бывшая охрана ГСМ перешла на фланговую позицию... И т.д.
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Респы и мертвяки
может тогда - "тыловые точки". мол подмога пришла из тылового района...
тыловая точка - крайние точки игрового региона.
тыловая точка - крайние точки игрового региона.
Re: Респы и мертвяки
anky пишет:может тогда - "тыловые точки". мол подмога пришла из тылового района...
тыловая точка - крайние точки игрового региона.
Не окажется ли в таком случае слишком много ненужной хотьбы?
Но есть идея как совместить. Сделать как я говорил - точку "аэродром". Это мертвяк и игровая точка одновременно. Если противник ее уничтожает, мертвяк переносится на окраину полигона.
Последний раз редактировалось: NeeSut (Пт Июл 10, 2009 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Респы и мертвяки
я уже два варианта предложил... что еще? у меня уже фантазия иссякла
оставить как в классическом страйке?
оставить как в классическом страйке?
Re: Респы и мертвяки
Каков размер полигона предполагается для достижений всех целей проекта?
З.Ы. хоть на первый взгляд вопрос не в тему, но после ответа я объясню почему спрашиваю.
З.Ы. хоть на первый взгляд вопрос не в тему, но после ответа я объясню почему спрашиваю.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|