Дозарядка и боекомплект
Участников: 5
Страница 1 из 1
Дозарядка и боекомплект
обсуждаем.
мое видение - в следующем.
на игру закупается организаторами определенное число шаров, которое предоставляется командованию сторон. в зависимости от условий - может будет больше, может - меньше.
предположим, 3 региона держит под контролем одна армия (рота). у них есть боезапас, например 5000 шаров, 100 гранат - не могли раньше пополниться...
командование, исходя из этого ставит перед подразделениями соответствующие задачи. явно, что 5к шаров на 50 (скажем) человек - не хватит для тотальной атаки...
тогда, чтоб хоть как-то напакостить противнику - засылает диверсантов уничтожить важный объект и пытается провести конвой с боезапасом к себе.
в случае проводки конвоя - получает еще 50к шаров, к примеру, что в следуюший раз уже даст воз-сть провести массированую атаку..
дозарядка во время боя будет разрешена у цинков, в которых физически будут шары.
---
полемизируем.
мое видение - в следующем.
на игру закупается организаторами определенное число шаров, которое предоставляется командованию сторон. в зависимости от условий - может будет больше, может - меньше.
предположим, 3 региона держит под контролем одна армия (рота). у них есть боезапас, например 5000 шаров, 100 гранат - не могли раньше пополниться...
командование, исходя из этого ставит перед подразделениями соответствующие задачи. явно, что 5к шаров на 50 (скажем) человек - не хватит для тотальной атаки...
тогда, чтоб хоть как-то напакостить противнику - засылает диверсантов уничтожить важный объект и пытается провести конвой с боезапасом к себе.
в случае проводки конвоя - получает еще 50к шаров, к примеру, что в следуюший раз уже даст воз-сть провести массированую атаку..
дозарядка во время боя будет разрешена у цинков, в которых физически будут шары.
---
полемизируем.
Re: Дозарядка и боекомплект
Нормальный вариант. Я так понимаю, что это был просто пример с колличеством? Тогда нужно будет определить каким образом будет вычисляться колличество шаров. То есть, правило.
Мирон- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: Дозарядка и боекомплект
anky пишет:
предположим, 3 региона держит под контролем одна армия (рота). у них есть боезапас, например 5000 шаров, 100 гранат - не могли раньше пополниться...
командование, исходя из этого ставит перед подразделениями соответствующие задачи. явно, что 5к шаров на 50
Страдает идея абсолютного фриплея. Если ты ограничиваешь боезапас 5000 шаров, совершенно очевидно, что как минимум часть игры сразу пойдет по направленному руслу - добыть шаров. Нужно очень тщательно подходить к выбору полигона и размещении объектов. Если на карте будет 1 строение с надписью "Беприпасы". Логично, что он вызовет интерес противника. Вот если будет 5-10 таких подозрительных объектов - то лучше. Но тогда численность стороны должна превышать 100 человек как минимум...
Скажем так, было бы неплохо, чтобы на каждой игре был подобный шаблон, у каждой стороны был: Склад боеприпасов, Склад горючего, Аэродром, Парк Техники, Командный пункт... Чтобы все эти объекты можно было уничтожать/захватывать и потеря каждого из них несла определенные неудобства...
Например, такая концепция: Каждый солдат имеет тот боекомплект, который несет на себе. Дозарядка осуществляется только на пункте боепитания, который развертывается стороной самостоятельно. (По сути - просто хранилище цинков). На ПБ может быть только ограниченное кол-во боезапаса. Восполнить этот боезапас можно только погнав машину или людей и загрузившись на Складе боеприпасов (а он должен быть далеко). Если противник уничтожил склад боеприпасов или захватил - у стороны только те шары, что в магазинах и на ПБ.
Аналогично топливный склад - нет склада, те 5 литров, что есть в баке (а баки должны быть на 1/4 или меньше заполнены) твои. А остального без топливного склада не получишь.
Аэродром позволяет, скажем, каждые 2 часа производить разведку указанного командующим квадрата. В этом квадрате если есть значимые постройки или позиции противника, то они открываются. (такой себе морской бой) Само собой - местонахождение складов, аэродромов и т.п. должно быть неивестно заранее. Но должно быть достаточно логично. Т.е. не может быть склад находиться в лесу за 200 метров от дороги, Аэродром - большая ровная площадка... и т.д.... Идею можно реализовать в конвертах, так чтобы не было необходимости отвлекать оргов от игры. Командующий на основе полученой информации будет принимать решение о действиях. Может попутно проводить обычную разведку... А поскольку информация будет абсолютно случайной - это создает интригу и играбельность. В общем, идея требует большого качественного полигона.
Парк техники - если его нет, у каждой единицы техники только 1 жизнь...
Смерть командующего - командующий становится обычным бойцом, на его место становится заместитель... И т.д.
Это как вариант стратегической составляющей игры. А тактика- дело сугубо командиров сторон.
NeeSut- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-07-08
Возраст : 40
Откуда : Севастополь, 2/2 USMC Warlords
Re: Дозарядка и боекомплект
может все же есть смысл ограничить количество механ?
а то с количеством шаров может пойти реальнейший перекос в одну сторону.
а то с количеством шаров может пойти реальнейший перекос в одну сторону.
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: Дозарядка и боекомплект
зачем ограничивать механы если все де-факто и так ограничены в шарах?
Мирон: да, это просто пример.
предположим, со старта все будут находиться в равных условиях - у стороны будет n * 1000 шаров, где n- количество человек. гранат закупить по 3 на человека.
ну а далее - как карты лягут.
как и писал - источником пополнения боезапаса - будут караваны с БП с тыла. но предлагаю проводку делать каравана перед "носом" противника, или хотя бы там, где ему будет возможно его перехватить.
тогда из аморфных "мега-караванов-с-гуманитарной-помощью" они превратятся в одну из ключевых целей стороны вообще.
мало того, что утеря каравана повлечет отсутствие пополнения БП, так еще и противнику достанутся "патроны". так как есть вариант непосредственно в караван запихивать шары, то как только караван встретят (свои или враги) - будет возможность прямо на месте и пополнить запасы.
Мирон: да, это просто пример.
предположим, со старта все будут находиться в равных условиях - у стороны будет n * 1000 шаров, где n- количество человек. гранат закупить по 3 на человека.
ну а далее - как карты лягут.
как и писал - источником пополнения боезапаса - будут караваны с БП с тыла. но предлагаю проводку делать каравана перед "носом" противника, или хотя бы там, где ему будет возможно его перехватить.
тогда из аморфных "мега-караванов-с-гуманитарной-помощью" они превратятся в одну из ключевых целей стороны вообще.
мало того, что утеря каравана повлечет отсутствие пополнения БП, так еще и противнику достанутся "патроны". так как есть вариант непосредственно в караван запихивать шары, то как только караван встретят (свои или враги) - будет возможность прямо на месте и пополнить запасы.
Re: Дозарядка и боекомплект
anky пишет: но предлагаю проводку делать каравана перед "носом" противника, или хотя бы там, где ему будет возможно его перехватить.
Чо уже сразу противнику не привезьти шаров? Противник вам ничего не должен! Караван надо водить так чтоб его невозможно было перехватить.
:)- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-07-08
Re: Дозарядка и боекомплект
я имел в виду то, чтоб он физически присутствовал в регионе. а как его водить - дело географии полигона + его дорог. я утрировал выражением "под носом".
противнику, в случае отсутствия шпионской информации вообще неизвестно когда, куда и чем напиханный караван поедет по полигону. и поедет ли вообще, так как опять же, ему неизвестно, сколько боезапасов есть у стороны и где они находятся.
противнику, в случае отсутствия шпионской информации вообще неизвестно когда, куда и чем напиханный караван поедет по полигону. и поедет ли вообще, так как опять же, ему неизвестно, сколько боезапасов есть у стороны и где они находятся.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|