глобальная стратегия
Участников: 5
Страница 1 из 1
глобальная стратегия
идея такова - есть одна большая карта, скажем, отзеркаленная карта восточного побережья штатов, разбитая на регионы.
каждый регион и будет представлять собой отдельный страйкбольный полигон, на котором и будем проводиться непосредственно игра.
цели, задачи и принцип действия выбирает командир или совет командиров (или другими структурами, в зависимости от установки иерерахии на стороне). например это будет аннигиляция противника в регионе, или захват его штаба. далее, в зависимости от наличия в регионе сил (это и есть пре-регистрация и подсчет количества участвующих) - командование выстраивает тактику боя, еще раз корректируя задачи (что сможет или не сможет выбранное п/р), устанавливая дополнительные задачи (подрыв ж/д полотна или завода группами диверсантов). и уже в зависимости от встреченного сопротивления непосредственно в регионе (на полигое) - корректировать еще, может, откажется от идей уничтожения штаба, а остановится только на защите своего и выполнении диверсионных задач.
плюсы такого:
1. динамизм развития сценариев и миссий
2. поиск лучших возможностей
3. минимализация нагрузки на организаторов
4. интерес непосредственно командованию сторон, которое на игре не будет вступать в бой.
5. распределение задач по усмотрению командования
минусы:
1. человеческий фактор. плохой командир поставит плохие задачи
2. как вариант, достижения цели, скажем, за 15 минут от начала игры
3. хаос в постановке задач и распределении их группа. зависит, опять же, от командования и от командиров рот, взводов, отделений и т.д.
----
итого. из минусов основные факторы заключается в работе людей, выбранных на должности командования. другой проблемой есть варианты быстрого завершения задач. в принципе, я думаю, это лечится согласованием с организиторами игр тих задач, и просьбой последних о расширении списка задач в пользу геймплея.
жду ваших идей и критики
каждый регион и будет представлять собой отдельный страйкбольный полигон, на котором и будем проводиться непосредственно игра.
цели, задачи и принцип действия выбирает командир или совет командиров (или другими структурами, в зависимости от установки иерерахии на стороне). например это будет аннигиляция противника в регионе, или захват его штаба. далее, в зависимости от наличия в регионе сил (это и есть пре-регистрация и подсчет количества участвующих) - командование выстраивает тактику боя, еще раз корректируя задачи (что сможет или не сможет выбранное п/р), устанавливая дополнительные задачи (подрыв ж/д полотна или завода группами диверсантов). и уже в зависимости от встреченного сопротивления непосредственно в регионе (на полигое) - корректировать еще, может, откажется от идей уничтожения штаба, а остановится только на защите своего и выполнении диверсионных задач.
плюсы такого:
1. динамизм развития сценариев и миссий
2. поиск лучших возможностей
3. минимализация нагрузки на организаторов
4. интерес непосредственно командованию сторон, которое на игре не будет вступать в бой.
5. распределение задач по усмотрению командования
минусы:
1. человеческий фактор. плохой командир поставит плохие задачи
2. как вариант, достижения цели, скажем, за 15 минут от начала игры
3. хаос в постановке задач и распределении их группа. зависит, опять же, от командования и от командиров рот, взводов, отделений и т.д.
----
итого. из минусов основные факторы заключается в работе людей, выбранных на должности командования. другой проблемой есть варианты быстрого завершения задач. в принципе, я думаю, это лечится согласованием с организиторами игр тих задач, и просьбой последних о расширении списка задач в пользу геймплея.
жду ваших идей и критики
Re: глобальная стратегия
допустим, у каждой группировки есть по 5 единиц территории, на которых расположены некие объекты - завод по производству оружия, госпиталь, ж\д станция. и теперь начинаем превращать минусы в плюсы. даже если за 15 минут взорван объект, и вытеснили всех противников, то доминация в регионе остается за победившей стороной, что приводит к ухудшению состояния второй стороны. захватили госпиталь? - минус время в мертвяке. взорвали завод? - меньше патронов на начало следующей игры. но начиная от момента "взрыва" начинает капать таймер. если за 6 часов не восстановлен контроль за точкой, и "инженер" не починил завод - следующая игра для пораженной стороны будет с худшими условиями. вот как-то так.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: глобальная стратегия
Не виже ни чего страшного если за 15 мин будет достигнута цель. Просто нужно "нарисовать" канву на несколько шагов вперед и все. Так сказать, "долгоиграющий" план.
Мирон- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: глобальная стратегия
SpikedViper пишет:допустим, у каждой группировки есть по 5 единиц территории, на которых расположены некие объекты - завод по производству оружия, госпиталь, ж\д станция. и теперь начинаем превращать минусы в плюсы. даже если за 15 минут взорван объект, и вытеснили всех противников, то доминация в регионе остается за победившей стороной, что приводит к ухудшению состояния второй стороны. захватили госпиталь? - минус время в мертвяке. взорвали завод? - меньше патронов на начало следующей игры. но начиная от момента "взрыва" начинает капать таймер. если за 6 часов не восстановлен контроль за точкой, и "инженер" не починил завод - следующая игра для пораженной стороны будет с худшими условиями. вот как-то так.
вспомним комповые стратегии, большинство потеряных зданий можно отбить, пораженные можно восстанавливать, так что это просто станет доп работой для проигрывающей стороны, это же в ее интересах.
посему в данном аспекте полностью поддерживаю Пашу
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: глобальная стратегия
у паши довольно сложно расписано, пришлось пару раз перечитать, чтоб понять.
хотя идея с взорванным госпиталем мне нравится.
также, думаю, в некоторых регионах можно ввести склады БП, что есть лакомый кусочек для противника.
хотя идея с взорванным госпиталем мне нравится.
также, думаю, в некоторых регионах можно ввести склады БП, что есть лакомый кусочек для противника.
Re: глобальная стратегия
Ну а потом, со временем можн будет ввести исчо и исчо зданий! ))
Nikiboz- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-08-06
Re: глобальная стратегия
в принципе, это может привести к дисбалансу, если одна сторона слишком много зданий. поэтому может иметь смысл делать несколько одинаковых зданий в нескольких регионах. например, "госпиталь+завод боеприпасов+ж\д станция" у одной стороны и "спутниковая станция+алмазная шахта+большая база". ну и плюхи за каждое здание. захватил спутниковую станцию - знаешь где враг начинает игру. алмазная станция твоя? - можешь нанять 10-15 "наемников" на одну игру.
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: глобальная стратегия
Джентельмены, а как насчёт артилерии?
А-то последним временем на играх серьёзно не хвататет именно её.
А-то последним временем на играх серьёзно не хвататет именно её.
Nikiboz- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-08-06
Re: глобальная стратегия
Ник, та в чем проблЭма? Сделайте переносную установку залпового огня
6 труб диаметром 40мм, в формате 3х2, ножки для установки+вышибные заряды... антуражно до усрачки. особенно если каждый пятый выстрел - дымовухой )))
6 труб диаметром 40мм, в формате 3х2, ножки для установки+вышибные заряды... антуражно до усрачки. особенно если каждый пятый выстрел - дымовухой )))
SpikedViper- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-07-07
Re: глобальная стратегия
по поводу количества зданий, полностью согласен, условия должны быть примерно равными, иначе будет та же ситуация, как и обсуждавшаяся в другой теме (конвои), от дисбаланса все немного прифигеют откровенно говоря.
ЗЫ. господа, не забываем про то, что боевые действия идут между равными по силе странами и идут они на границе! при рейдовых миссиях, да, кто то в зданиях\окопах, кто то на легке, но, те кто налегке тоже должны иметь определенные плюшки!
ЗЫ. господа, не забываем про то, что боевые действия идут между равными по силе странами и идут они на границе! при рейдовых миссиях, да, кто то в зданиях\окопах, кто то на легке, но, те кто налегке тоже должны иметь определенные плюшки!
Gunman- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-07-09
Возраст : 42
Откуда : PSS Blackwater Киев
Re: глобальная стратегия
господа, давайте прыгать вначале, действительно, от кол-ва человек.
скорее всего первые игры будут чем-то вроде рейдов сторон, по 10-15 человек с каждой.
однако с обкаткой всех тех интересный идей что уже и предлагали.
как только расчухаюсь с афганом, займусь кооординацией разработки радиопеленгатора и радиоизлучателя.
чтоб не просто "прийти и найти", а с применением триангуляции действительно ВЫЧИСЛИТЬ точку с радиосигналом.
скорее всего первые игры будут чем-то вроде рейдов сторон, по 10-15 человек с каждой.
однако с обкаткой всех тех интересный идей что уже и предлагали.
как только расчухаюсь с афганом, займусь кооординацией разработки радиопеленгатора и радиоизлучателя.
чтоб не просто "прийти и найти", а с применением триангуляции действительно ВЫЧИСЛИТЬ точку с радиосигналом.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|